Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 21 июля 2022 г.

Эксперты: стабильность стоимости ОСАГО зависит от ширины тарифного коридора?
325 просмотров

Эксперты страхового рынка уверены, что в условиях кризиса автозапчастей и увеличения размеров средней выплаты по ОСАГО предложенное ЦБ РФ расширение тарифного коридора является необходимой мерой и будет способствовать стабилизации ситуации на рынке «автогражданки». Одновременно данное решение позволит страховщикам более индивидуально определять тарифы для каждого автовладельца и приведет к тому, что добросовестные водители и снова не ощутят повышения стоимости полисов при расширении тарифного коридора, впрочем, как и несколько лет подряд, благодаря индивидуализации тарифов ОСАГО.

Сравнение уровня средней стоимости ОСАГО по РФ за последние 3 года на фоне ежегодных расширений тарифного коридора «автогражданки» доказывает очевидный факт: страховщики не склонны повышать цены на полисы «автогражданки» в ответ на изменение тарифного коридора. Эта закономерность хорошо видна на инфографике «Расширение тарифного коридора помогает поддерживать стоимость ОСАГО на стабильном уровне», подготовленной с использованием данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

Так, приведенная статистика за 2019, 2020 и 2021 годы, показывает, что средняя стоимость полиса за этот период составила около 5500 рублей (5421, 5497, 5590 рублей, соответственно). При этом в 2019 году расширение тарифного коридора ОСАГО составило 20% (2746-4942 рубля) в обе стороны, а в 2020 и 2021 годах коридор расширялся на 10% в обе стороны. Тогда границы верхнего и нижнего диапазоны были равны 2471-5436 рублей и 2224-5980 рублей, соответственно.

Казалось бы, рост стоимости полиса был логичен и неизбежен. Однако благодаря поэтапной реформе либерализации ОСАГО, в основе которой лежит неукоснительное следование принципу социальной справедливости в виде индивидуализации тарифов, страховщикам и ЦБ РФ удавалось стабилизировать ситуацию и поэтому иметь возможность действовать в интересах автовладельцев даже в самые критические периоды. Например, в период пандемии COVID-19 в 2020 году стоимость запчастей выросла на 23%, а средняя выплата поднялась на 14%, что фактически не оказало влияния не размер средней премии по ОСАГО. Получается, расширение тарифного коридора ОСАГО на фоне индивидуализации тарифов сегмента все эти годы являлось основным стабилизирующим фактором для стоимости полисов.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов объясняет:

«После второго этапа индивидуализации ОСАГО в сентябре 2020 года безаварийное вождение стало финансово выгодным для автомобилистов. На протяжении последних трех лет стоимость полисов оставалась неизменно низкой для аккуратных водителей. Логика проста: чем аккуратнее водит автомобилист и чем реже попадает в аварии по своей вине, тем ниже для него стоимость ОСАГО. Такие водители как не чувствовали роста цен, так и не почувствуют его в обозримой перспективе. Отрадно, что доля таких автолюбителей составляет примерно 80% от общего количества российских водителей. Дополнительно аккуратные автомобилисты ежегодно получают скидки по коэффициенту «бонус-малус», что также способствует снижению цены ОСАГО как дополнительному «бонусу за ответственность» на дороге. Для кого расширение тарифного коридора может грозить ударом по кошельку? Это, прежде всего, таксисты, а также любители рискованной и скоростной езды, которые из раза в раз становятся виновниками ДТП. Подобный справедливый подход страховых компаний к ценообразованию на полисы находит положительный отклик у большинства водителей страны, чтоб абсолютно логично».

Депутат Государственной думы VI созыва Александр Тарнавский также считает, что недавнее предложение ЦБ РФ расширить границы коридора для большинства категорий автовладельцев на 26% в обе стороны является обоснованной и необходимой мерой для реагирования в сложившейся ситуации и открывает новые перспективы для низкоаварийных автовладельцев.

«Опасаться стремительного и масштабного роста цен на полисы всем без исключения водителям не стоит. За годы реформирования ОСАГО автомобилисты усвоили: чем аккуратнее они ведут себя за рулем и чем реже попадают в ДТП, тем ниже цена их полиса. Люди активно пользуются этим новшеством — и гонка за низкой аварийностью превратилась для многих в увлекательную игру с пользой для кошелька. В рамках реформы страховщикам и ЦБ РФ удалось оптимизировать сегмент ОСАГО, что выражается в повышенной гибкости тарифов, трансформации их в практически персональные. Водите аккуратно — и будете платить меньше!», – подчеркнул Александр Тарнавский.

Учитывая все сказанное выше, включая статистические данные, стоит отметить, что и в этот раз задуманное ЦБ РФ расширение коридора ОСАГО само по себе к повышению цен на полисы не приведёт, а лишь позволит рынку «автогражданки» быстро и максимально эффективно приспособиться к новым реалиям, сделав тарифы ещё более гибкими для автовладельцев, таким образом продолжив многолетний курс на индивидуализацию ОСАГО.

Источник: пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза»


  Вся пресса за 21 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт